ЖурналПредставляем номер

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 2 за 2018 год (138) "Мир мой"

«…мир Мой даю вам; не так, как мир дает…»  (Ин. 14:27) 

Все мы ищем спокойной и безмятежной жизни. Мы, люди, прилагаем немало усилий для достижения своего собственного мира, вернее тихого и уютного «мирка», которому ничего не грозит. Эгоисты по природе, мы пытаемся выстроить вокруг себя стену из финансовой стабильности и с помощью медицинских достижений продлить свой век, чтобы жить как можно дольше. Но на земле не существует ни одного финансового предприятия, которое стопроцентно ручалось бы за сохранность наших средств, равно как и нет ни одного медицинского достижения, которое гарантировало бы нам определенное количество безболезненных лет жизни. Именно такой «мир» предлагает нам окружающий нас социум без Бога.

Иисус говорит: «… мир Мой даю вам…»  Какой же мир Он имеет в виду?

Христос не пришел для того, чтобы стать гарантом нашего материального благополучия или подарить нам вечное, не болеющее тело в этой жизни. Он пришел прежде всего для того, чтобы через признание нашей греховной природы, через покаяние дать нам мир с Богом — 

нашим Создателем — и через это спасти нашу грешную от рождения душу. Только осознав в глубине души свое истинное предназначение, которое заключается в том, чтобы поклоняться Богу и служить Ему и своему ближнему в кротости и смирении, мы можем обрести истинный мир Божий. И этот мир Христов делает невозможное возможным, дает силы претерпевать обиды и гонения, трудности и разочарования, плакать с плачущими и радоваться с радующимися. 

Мир — это Божий дар. Мы не можем его заслужить. Мы не можем построить мир внутри себя — мы можем открыть дверь Христу и пустить его вечерять с нами (см. От. 3:20). Бог — источник мира, в Нем заложен весь мир, вся полнота мира, какая только возможна. Каждый приходит к Богу один, каждый так или иначе встречается с Богом один на один и встает перед выбором, результатом которого становится или мир Божий, или мир земной. Каждый делает свой выбор сам. 

В Слове Божьем сказано, что «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8), а это значит, что и сегодня каждый человек, кто придет к Нему в покаянии, верой примет Его в свое сердце и доверит Ему в полноте свою жизнь, получит этот обещанный Божий мир, который нельзя сравнить ни с чем на этой земле.   

Эрнест Бруггер

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 1 за 2018 год (137) "Стабильность"

«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр. 13:8) 

Никто не станет оспаривать утверждение о том, что мир и общество, в которых мы живем, крайне нестабильны. Ведь не проходит и дня без того, чтобы в новостях не появлялось сообщений о военных конфликтах в разных точках планеты, о свершающихся терактах, о стихийных бедствиях, о растущей ядерной угрозе, об усугубляющихся экономических и социальных кризисах и т.д. и т.п. Наше современное общество буквально захлестнула волна насилия, отчаяния и безысходности: убийства, неизлечимые болезни и эпидемии, упадок нравственности, неуверенность в завтрашнем дне... Этот список, к сожалению, можно было бы продолжать и продолжать, что и предсказал Иисус Христос, возвещая о последнем времени (глава 24 Евангелия от Матфея). И даже за много веков до рождения Христа псалмопевец Давид, видя происходившее вокруг, в отчаянии восклицал: «Когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Пс. 10:3) Да, можно с уверенностью сказать, что мир все больше удаляется от того идеала, который установил Бог, — повсюду полное отсутствие гармонии, порядка и стабильности.

В своих попытках как-то исправить сложившуюся реальность и пытаясь достичь стабильности — политической, социальной, экономической и просто личной, — люди прилагают отчаянные усилия, которые зачастую безуспешны и обречены на провал. А ведь Сам Иисус Христос предостерегает: «…без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Вот, оказывается, в чем заключается проблема человека — в гордой попытке, без Бога, самому преодолевать трудности и решать свои проблемы. Но это невозможно! Как бы человек ни старался жить в мире с другими, как бы ни пытался найти покой в душе и обрести уверенность в завтрашнем дне, этого он сам достичь не сможет. Почему? Потому, что все может дать только наш Спаситель Иисус Христос. Он все еще простирает Свою руку помощи отчаявшемуся и заблудившемуся человечеству и предлагает: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас... и найдете покой душам вашим... мир Мой даю вам...».  Да, только в Нем, в Иисусе Христе, мир и покой; только в Нем решение всех проблем, как личных, так и глобальных; только Он Один может обеспечить подлинную и всеобъемлющую стабильность, включающую в себя постоянство, неизменность, прочность, стойкость и уверенность в завтрашнем дне.   

Сергей Матвеюк

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 6 за 2017 год (136) "Терпение"

«Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим. 15:5) 

Терпение — один из самых драгоценных и благословенных даров. Представляя тему журнала «терпение», хочу отметить, как важно людям иметь это качество. Особенно необходимо оно там, где приходится добиваться не сиюминутного, а отложенного результата. Где не столь надеешься на удачу, а самостоятельно и осознанно поступательно движешься к поставленной цели на протяжении какого-то длительного времени. Почти в любой области жизни нам требуется терпение — от воспитания детей до приготовления обеда. 

Но, внимательно изучая Библию, обнаруживаешь исключительную особенность терпения, которая поднимает его на высоту от земной суетности. Оказывается, терпение имеет неземное происхождение. Апостол Павел называет Всевышнего — Богом терпения. 

На страницах этого журнала мы предлагаем поразмышлять о терпении именно под таким углом зрения. Какую пользу, помимо дел житейских, может принести это качество, если только решимся вооружиться им в своей жизни. «Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса» (Рим. 15:5) — в этом отрывке Священного Писания апостол указывает, что сходящее свыше терпение помогает верующим быть единомысленными, т.е. едиными. Что является уже основой не для личных, а совместных свершений.  

Все мы в своей жизни желаем быть успешными, никто осознанно не стремится к поражениям и разочарованиям. Отсутствие мудрости и терпения порой не дает проявиться нашим победам. На одном из самых значительных событий моей жизни — свадьбе — ведущий дал нам с женой наставление: «Сейчас вы сидите во главе свадебного стола как два алмаза, но в результате семейной жизни вам предстоит стать двумя бриллиантами, чья цена гораздо выше. Друг для друга вы сами станете резцами и полировальными инструментами. Но когда вам будет казаться, что терпение совсем закончилось, не забудьте переключиться на долготерпение — есть такая передача в вашей семейной машине». Двадцать пять лет минуло с того счастливого дня, но до сих пор я вспоминаю эти мудрые слова и… внутренне улыбаюсь.  

Александр Захаров


(Тюремный журнал, журнал для заключенных "Евангелие за колючей проволокой")

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 5 за 2017 год (135) "Справедливость и милость"

«Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда» (Ос. 12:6)

Человек очень чувствителен к несправедливости. Случаев, из-за которых нам приходится возмущаться, и порой вполне обоснованно, немало… И действительно, в нашем мире много несправедливости. Но если честно посмотреть на себя, мы и сами не раз поступали несправедливо по отношению к другим, осуждая их или ища оправдания для себя...  В книге Екклесиаст сказано: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Ек. 7:20). Человеческое понятие справедливости не всегда верное. «В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым», — об этом повествует нам Священное Писание (Суд. 21:25). И в наше время мы нередко являемся сторонниками кажущейся справедливости. Вспоминается фильм «Берегись автомобиля». Главный герой, угоняя автомобили у не очень честных людей, продавал их и отдавал деньги в детские дома. Вроде бы благое дело на первый взгляд. Но прав ли он был даже по мирским законам? И в итоге «справедливые» поступки вполне заслуженно привели героя на скамью подсудимых. 

В жизни бывает не так просто определить, кто прав. Часто задают вопрос: «Куда смотрит Бог? Так много беззакония вокруг». Один служитель Божий сказал: «Я каждый день вижу, как Бог милостив ко мне, и я славлю Бога за то, что Он несправедлив ко мне, потому что если бы Бог был справедлив, то меня бы уже не было. Кто ратует за Божью справедливость, тот пусть подумает, сколько секунд он проживет, если Бог будет абсолютно справедливо относиться к каждому нашему поступку. Мы больше заслуживаем суда, чем оправдания». И об этом говорит Библия: «Ибо возмездие за грех — смерть…» (Рим. 6:23); «…все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Если не согрешили сегодня в поступках, так в мыслях может быть полно нечистоты — обид, зависти…

Бог говорит: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» (Иак. 2:10). Апостол Иаков в своем послании по вдохновению Духа Святого пишет следующее: «Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак. 4:17). Вот такие высокие стандарты у Бога.  И что же делать, если исполнить все заповеди практически невозможно? Неужели нет никакого выхода? Апостол Иоанн пишет: «…мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1-2).

Есть ли возможность избежать справедливого суда Божьего? Да. Милостью Бога, которая проявилась в Голгофской жертве Иисуса Христа. Бог, будучи абсолютно справедливым, пожертвовал Своим Сыном, чтобы заплатить за грехи всех без исключения людей. При этом с человеческой точки зрения то, что произошло со Христом на кресте, самая большая несправедливость, но с точки зрения Бога это было проявлением великой милости по отношению к нам. Только Господь Иисус Христос есть умилостивление за грехи наши. Он, единственный безгрешный, был распят за наши грехи на кресте Голгофском. И это было несправедливо. Он ни в чем не виноват. Но Бог добровольно пошел на страдания и смерть ради нашего спасения. Рядом с Иисусом были распяты два разбойника, и вот что сказал один из них, сделавший правильный выбор: «…мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:41-43). И это пример для всех нас. Обратиться к справедливому и любящему Богу в покаянии, искренне прося Его о прощении и милости, — это единственный способ быть помилованным и обрести спасение.

Заведеев Эдуард

(Тюремный журнал, журнал для заключенных "Евангелие за колючей проволокой")

Журнал "ЕВАНГЕЛИЕ за колючей проволокой" № 4 за 2017 год (134) "Жатва"

 «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7)

Жатва — это важнейший этап жизненного цикла, заложенный Самим Богом. 

Даже для современного городского жителя, не вовлеченного в специфику сельскохозяйственной жизни, жатва — понятие знакомое и близкое. Впрочем, приобретая овощи и фрукты в супермаркете, мы редко задумываемся о тяжелом труде земледельца. Ведь прежде чем собрать урожай, необходимо подготовить почву, посеять, удобрить, взрастить…

Главное условие доброй жатвы — это Божье благословение. Богатый урожай является свидетельством милости Всевышнего.

Но у понятия жатва есть и глубокий духовный смысл. В Послании к Галатам апостол Павел напоминает читателям об основном жизненном принципе, который действует как в земной, так и в духовной сфере:  «...Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7).

В свое время Адам посеял грех, который дал богатые всходы, опутав собой все человечество. Итог получился весьма печальным: «Ибо возмездие за грех ­— смерть...» — пишет апостол Павел. И если бы все ограничивалось человеческой стороной, то духовная жатва стала бы трагедией вселенского масштаба. Но в этом же стихе апостол продолжает: «...а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:23). Итак, вмешательство Божье изменило все — любовь и милость Господа победили грех и смерть. Своей жертвой Христос заменил заслуженное человеком проклятье даром вечной жизни. 

Священное Писание говорит нам о последней Великой Жатве, которая подведет итог всему земному существованию рода человеческого. И тогда «...соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» (Мф. 25:32-33). 

Обратиться к Богу, принять жертву Христа и стать овцой Его стада — вот результат человеческой жизни, который приведет к вечной жизни с Богом. Тогда последняя жатва будет для человека не страшным судом, но радостной встречей с Небесным Отцом.

В заключение важно напомнить, что спасение, дарованное Христом — это стимул к созидательному духовному труду на земле. Священное Писание многократно говорит о духовных плодах. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22-23), — пишет апостол Павел. В жизни христианина регулярно происходит духовная жатва, и чем более он плодоносен, тем больше людей через него могут обратиться к Богу, освободиться от греха и получить дар вечной жизни. 

Денис Гостев

Страница 1 из 13

RCR ON AIR

Winamp windows Media Player    

Поиск:

Пожертвовать на служение РХР

ПОЖЕРТВОВАНИЕ С БАНКОВСКОЙ КАРТЫ (РОССИЯ И СТРАНЫ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ):


ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ PAYPAL
(ИЗ-ЗА РУБЕЖА):


СЧЕТ НА YANDEX-ДЕНЬГИ: 41001113343125


КВИТАНЦИЯ СБЕРБАНКА

Вверх ⬆︎